From April 1 to September 15, 2017, the work is being accepted.

Partners

Group of Companies «ЦДС»

Founder and organizer of the project

Group of companies «ЦДС» is one of the largest developers in the North-West Federal District. The company has been working successfully in the field of housing construction for 16 years, it has accounted for more than 40 completed projects in the district zones. The main task of the company is to make the purchase of apartment as affordable as possible for a wide range of people.

Group of Companies «ЦДС» considers the policy of social responsibility of business as one of its key objectives. The company is the organizer and founder of a number of large free-of-charge platforms for youth development, including the ARCHPROJECT contest and the all-Russian Creative Competition «Звезда Удачи», where more than 15,000 talented children from all over the country are currently participating. Every year participants of «Звезда Удачи» get the opportunity to interact with the professionals and celebrities from the cultural sector, to win valuable material prizes and develop their creativity in front of wide audience. In addition, the company recently launched a new season of ARCHPROJECT, professional student competition of architectural and design projects.

ROCKWOOL

Partner

Rockwool Russia – is the world leader in the field of non-combustible insulation utilizing silicate wool. Rockwool products are designed for all types of constructions, as well as for shipbuilding, industrial equipment, pipelines and air ducts.

Graphisoft

Partner

GRAPHISOFT® - a company, founded in 1984, that revolutionized BIM by developing ArchiCAD®, the industry's first BIM solution for architects. GRAPHISOFT continues to head the architectural software market by creating innovative products, such as BIMcloud ™, the world's first real-time BIM project co-designing solution, EcoDesigner ™, the world's first fully integrated application for energy modeling and energy efficiency assessment of buildings, and BIMx® - the leading mobile application for BIM-visualization. The company GRAPHISOFT has been a member of the concern Nemetschek Group since 2007.

ARCHITIME.RU

Partner

ARCHITIME.RU is a website for architects, designers, students of architecture universities; the audience of the site totals more than 30.000 subscribers. ARCHITIME.RU informs about architectural competitions and events, news of architecture and design, extraordinary buildings. The portal contains a section with video lectures on architecture, design, and urbanistics, that open up huge opportunities for free self-education, the largest library of works by famous architects, and other thematic sections. ARCHITIME.RU also includes a bureau of conceptual architecture and design, engaged in ideas and innovations, ARCHITIME design group works are awarded with the largest International awards, including the Red Dot Award for inventing a Space Generator.

SCHÜCO

Partner

Schüco Russia is the leading supplier of high-quality window, door and facade systems of aluminum, PVC and steel. Schüco products are used worldwide in multimillion quantities and meet the highest standards in terms of design, comfort, safety and energy efficiency.

The site uses cookies, geodata and IP to improve the interface. If you do not agree to the collection of metadata, you should leave this site.

С 1 апреля до 15 сентября 2017 года идет приём работ.

Партнеры

Группа компаний «ЦДС»

Учредитель и организатор проекта

ГК «ЦДС» – один из крупнейших застройщиков в Северо-Западном федеральном округе.  Компания на протяжении 16 лет успешно работает в сфере жилищного строительства, на её счету более 40 завершенных проектов в регионах округа. Основная задача компании – сделать покупку квартиры максимально доступной для широкого круга людей.

ГК «ЦДС» ставит одним из своих ключевых ориентиров политику социальной ответственности бизнеса. Компания является организатором и учредителем ряда крупных бесплатных площадок для развития молодёжи, в том числе, Всероссийского творческого конкурса «Звезда Удачи», в котором в данный момент принимает участие более 15 000 талантливых ребят со всей России и конкурса «АРХпроект». Каждый год участники «Звезды Удачи» получают возможность взаимодействовать с профессионалами и знаменитостями культурной сферы, завоёвывать ценные материальные призы и развивать своё творчество среди широкой аудитории. Кроме того, компания недавно запустила новый сезон «АРХпроекта» - профессионального студенческого конкурса архитектурных и дизайнерских проектов.

ROCKWOOL

Партнёр

Rockwool Россия – компания является мировым лидером в области производства негорючей изоляции на основе каменной ваты. Продукция Rockwool предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений, а также для судостроения, промышленного оборудования, трубопроводов и воздуховодов.

Graphisoft

Партнёр

GRAPHISOFT® – компания, основанная в 1984 году, совершила BIM революцию, разработав ArchiCAD® - первое в индустрии САПР BIM-решение для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать на рынке архитектурного программного обеспечения, создавая такие инновационные продукты, как BIMcloud™ - первое в мире решение, направленное на организацию совместного BIM-проектирования в режиме реального времени, EcoDesigner™ - первое в мире полностью интегрированное приложение, предназначенное для энергетического моделирования и оценки энергоэффективности зданий и BIMx® - лидирующее мобильное приложение для BIM-визуализации. С 2007 года компания GRAPHISOFT входит в состав концерна Nemetschek Group.

ARCHITIME.RU

Партнёр

ARCHITIME.RU – сайт для архитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов, подписчики сайта - более 30.000 чел. ARCHITIME.RU рассказывает об архитектурных конкурсах и событиях, новостях архитектуры и дизайна, неординарных постройках. Портал содержит раздел с видео-лекциями по архитектуре, дизайну, урбанистике, открывающий огромные возможности для бесплатного самообразования, крупнейшую библиотеку работ известных архитекторов и другие тематические разделы. Также ARCHITIME включает в себя бюро концептуальной архитектуры и дизайна, занимающееся идеями и инновациями, Работы ARCHITIME design group отмечены крупнейшими Международными наградами, включая Премию Red Dot за изобретение Генератора Пространства.

SCHÜCO

Партнёр

Schüco Россия – компания является ведущим поставщиком высококачественных оконных, дверных и фасадных систем из алюминия, ПВХ и стали. Продукция Schüco во всем мире используется в многомиллионном количестве и отвечает самым высоким стандартам с точки зрения дизайна, комфорта, безопасности и энергоэффективности.

Сайт использует cookies, геоданные и IP, чтобы улучшить интерфейс. Если вы не даете согласие на сбор метаданных, следует покинуть данный сайт.